Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Владелец компании «Нерль» создаст крупнейшую гостиничную сеть в России

Владелец инвестиционной компании «Нерль» Александр Клячин сосредоточится на гостиничном бизнесе. Он планирует создать крупнейшую в России компанию в этом сегменте рынка.

В настоящее время бизнесмену принадлежит самая большая в стране сеть трехзвездочных отелей «Азимут», насчитывающая более 3 тысяч номеров и две пятизвездочных гостиницы в Москве. Для реализации этих планов крупнейшие игроки московского рынка слияний и поглощений продают 100% акций компании. Выручка «Нерли» от этой сделки, по мнению экспертов, составит $160 млн.

Компания покупает построенные еще в советские времена гостиницы и после их реконструкции открывает отели под собственным брендом «Азимут», что сокращает срок окупаемости. Если строить с нуля, срок окупаемости может достигать 15 лет. По подсчетам экспертов, если «Азимут» будет готов инвестировать все вырученные от продажи $160 млн в новые отели, то сможет построить в регионах 16 гостиниц по 100 номеров каждая.

Свои активы «Нерль» продает инвестгруппе «Русские фонды», которая, в свою очередь, действует в интересах компании из Дубая. За последней стоит «пул ближневосточных инвесторов».


  источник: Бюллетень недвижимости bn.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника